суббота, 19 ноября 2011 г.

Жизнь в розовом или хорошее настроение блондинки

Знаете, вот смотришь иногда на что-нибудь красивенькое и настроение сразу улучшается. А когда за окном холод и сильный ветер, что не хочется даже нос высовывать на улицу, делать совсем ничего не хочется. Но ты знаешь что твои дела сами не сделаются))) в такие моменты хочется иметь волшебную палочку...раз и все готово. Ну так вот, вернемся в нашу зиму.... сижу значит я дома, просматриваю страничку http://studioscrapbooking.blogspot.com/  и вижу там задание Скетч для открытки № 6/2011 


Смотрю на работы приглашенных дизайнеров, и мне так захотелось сделать розовую открыточку, и чтоб она была не про НГ как прошлые, а просто "розовая открыточка")))) Потом у меня возник вопрос где же мне взять такую штучку именуемую рамкой?! Ничего подобного в моем сундуке нет... Долго не горевала, а вспомнила что у кого то видала МК по самодельному чипборду из обычного картона! Взяла я этот обычный белый картон, трафарет Fiskars с сердечками, сделала заготовку из двух сердец. Замтем склеила их, клей высох, потом покрыла все это дело белой акриловой краской, положила сохнуть, и в конце покрыла рамочку акриловым лаком и посыпала сверху блестками. Так как картинок у меня нет, то решила что в моей рамке-сердце будет бисер (такую штуку давно видела, но никуда не применяла, а так хотелось). На рамочку решила посадить бабочку, ее я тоже засыпала блестками)))) Вот что получилось


А вот собственно и сама открытка по заданию:


И еще пара фото



Спасибо за внимание)))

5 комментариев:

  1. чудесное сердечко, особенно с секретом внутри. Спасибо за участие в задании по скетчу от блога StudioScrapbooking и желаю удачи в розыгрыше призов

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что задания блога StudioScrapbooking вдохновляют не только дизайнеров блога:) Спасибо за участие! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка! Особенно понравилась идея с сердечком-шейкером)))

    ОтветитьУдалить